Итоги акции "Самый лучший ролик" подвели сегодня. Уже известен победитель - рекламодатель, который получит сертификат на сумму 50 тыс. рублей на размещение рекламы на канале ТНТ-БСТ. Напомним, конкурс стартовал месяц назад.
Тогда рекламодатели выставили 19 роликов, а зрители голосовали за них. Организаторы отмечают, что борьба развернулась нешуточная - в финале оказались 4 видеоработы. Абсолютным лидером признана сеть ресторанов и кафе "Арсенал". За "Арсенал" проголосовали 600 зрителей. В то время как ближайший соперник набрал только чуть больше трёхсот голосов. "Спасибо огромное братчанам нашим, которые голосовали за нас - такое большое количество голосов, безумное. Мы очень рады, что победили. Смотрите, участвуйте и приходите в гости в "Арсенал", - благодарит Андрей Карпенко, исполнительный директор сети ресторанов и кафе "Арсенал".
Отметим, что самые активные зрители не остались без внимания Братской студии телевидения. Их наградили летними подарками.
Евгения Буркова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии