Можно ли бороться с коррупцией с помощью баннеров?

 8284

03 февраля 2012, 20:00

Поделиться:


В интернете появился скандальный ролик, снятый в Братске. Его авторы на мобильный телефон сняли, как демонтируют баннер с призывом разоблачать коррупцию среди чиновников. Оказывается, запечатлел процесс сам владелец рекламных плакатов. Он оплатил размещение баннеров на 60 дней.

Однако они едва провисели треть срока! Причину, по которой сняли эти баннеры, их владельцу, объяснили в частной беседе. По его словам, призыв бороться с коррупцией, не раз озвученный в СМИ главой правительства страны, в Братске был воспринят как политическая провокация! Так или иначе, но расходы на недополученную услугу, 9 тысяч рублей, рекламное агентство так и не компенсировало, говорит братчанин. Тем временем, конструкции на Кирова и Советской тут же заняли новые плакаты... Впрочем, по словам автора скандальных плакатов, его цель всё равно оказалась достигнута - баннеры вызвали общественный резонанс и весьма эмоциональное обсуждение в интернете.




Комментарии (54)

OldUser

БСТ вам осталось только выяснить по чьиму приказу были сняты банеры и народ узнает главного коррупционера города. удачи.

03 февраля 2012, 21:18

OldUser

БСТ, посмотрел ваш ролик, в общем то неплохо, только не пойму почему вы не озвучили, что фамилия братчанина Касищев, а баннеры разместила общественная организация ГОЛОС БРАТСКА? Не хотите делать рекламу принципиальным парням общественникам, которые прут буром против жуликов и воров? а зря, в 19:00 в новостях на радио Голос Ангары очень подробно рассказали об этой акции "ГОЛОСА БРАТСКА". Да и на других сайтах баннеры Голоса уже растиражированы. "Голос Братска" в центре знают приличное количество горожан, а своей недосказанностью, вы только показываете свою необъективность и ангажированность.

03 февраля 2012, 22:02

OldUser

С помощью банеров с коррупцией бороться можно,но только результат будет нулевой.

04 февраля 2012, 09:07

OldUser

люди сами дают взятки!<br /> кому-то быстрее в садик надо попасть, кому-то быстрее пройти мед.осмотр, поставить машину на учет!!!<br /> зачастую люди, которые имею благосостояние выше среднего, раскидываются деньгами, оттуда и коррупция!!!<br /> даже при Ленине была коррупция, только тогда наказание было жестче, да и не только при нем...

04 февраля 2012, 13:45

OldUser

Если дураку написать на заборе ,что он дурак ,от этого он вряд ли поумнеет ,с коррупцией надо бороться с помощью законов ,которые в России не работают и не будут работать ,пока у власти путин ,медведев ,под дудку которых поют навальные ,немцовы и прочие &quot;борцы за честные выборы &quot;и за борьбу с коррупцией.

04 февраля 2012, 14:58

OldUser

гвоздика сам(а) понял что написал?какая дудка?все начинается с малого,хотя бы с тех же плакатов,а не с разговоров на кухне и бессмысленных реплик в инете!

04 февраля 2012, 20:39

OldUser

Поживем-увидим,доказывать очевидное не буду.

04 февраля 2012, 20:49

OldUser

как был Братск бандитский так и останется

04 февраля 2012, 21:31

OldUser

С коррупцией можно бороться только с помощью огнестрельного оружия!<br /> И желательно сразу в голову!

04 февраля 2012, 21:35

OldUser

Койот, да одно время в Братске верховодили организованные преступные группировки, но сейчас всё по другому. Раньше правила ОПГ, а сейчас ОДГ(организованная депутатская группировка). Лучше это или хуже, это с какой стороны посмотреть, ОПГ грабили братчан выборочно, а ОДГ грабят всех братчан без разбора!

04 февраля 2012, 21:46

OldUser

Хм.. Меня никто не грабит.. Ни ОПГ, ОДГ, ППЦ, ЖПГ ))) меня никто не трогает.. Митинги? Для чего? С вашего кармана.. что нибудь взяли? Да? Докажите! Факты в студию. Вот после этого разбирайтесь. Ненадо &quot;недоработку властей&quot; сваливать на &quot;смену власти&quot;.. Вы все.. мне будите гарантировать 100% что если поменяют власть.. Будет лучше? Прохоров и Миронов? Не знаю что от них ожидать. Жириновский? Россия для Россиян? Вы понимаете к чему это ведет!. Зюганов? Как то не хочу интернет по карточкам.. , БоятЬся Посты писать, смотреть как по БСТ одного.. Зюганова показывают, в очередях стоять. Путин? Я при нем нормально живу.. Знаю что ожидать в будущем.. Меня все устраивает.. Эх вы.. Братчане..

04 февраля 2012, 22:52

OldUser

* точнее при них.

04 февраля 2012, 22:53

OldUser

атикиН, судя по твоему хорошему житью, к Братску ты не имеешь никакого отношения, если ты зажравшийся-тогда понимаю, хотя и Москва сегодня бурлит, а может ты сам Дерипаска?!

04 февраля 2012, 23:15

OldUser

Братчанин Я. Нет не Зажравшиииийся.. Живу как все.. Работаю на заводе. Не директором.. А рабочим.

04 февраля 2012, 23:30

OldUser

Вечно так продолжаться не должно.Говорят,что русский долго запрягает,но быстро едет,долго терпит,но не вечно...И тогда жирненьким придется туго...Я думаю не все смогут улизнуть за бугор!Ведь это уже было,менее века назад.История может повториться.Только какое поколение станет вершителем и участником,неизвестно. <br />

04 февраля 2012, 23:59

OldUser

Патриот, ох как хорошо звучит для вступления боевика.. Фильм надо снимать &quot;Братск 2012&quot; оскар твой!!!

05 февраля 2012, 00:08

OldUser

Я полностью с вами согласна. Сейчас все нормально ,маленько в стране что то к порядку идти стало.Я наш народ не пойму в 90 годы жили как на пороховой бочке,мечтали хоть какие -нибудь копейки получать вовремя. Сейчас зарплата вовремя ,свет,тепло в домах есть,войны нет,в отпуска ездят......Действительно где гарантии,что переизбрав Путина со следущего дня сразу страна как в сказке заживет. Жириновский -клоун да говоритон красиво,то что простой народ услышать хочет на это и рассчитано.Псих опять с кем нибудь раздерется в в студии например с Чеченским президентом и всё опять наши мальчишки своим жизнями за этот конфликт будут расплачиваться,как в 90 годы. Прохоров решил увеличить рабочий день до 12 часов ,а пенсии назначать мужчины 65 лет,женщины в 70 лет ,сразу видно гумманист ещё тот. Зюганов только рожу свою натягивает перед каждыми выборами также штаны протирает в этой думе вместе с Мироновым и ничего не делают много лет.Правильно Америке Путин не выгоден мы то лучше их кризис преодолели все как были при своих квартирах так и остались,ну да несколько лет без повышения зарплаты жили,зато Америка в полной жопе сейчас счетчик крутится безостановочно у них.Вот и идет это вся говорильня про Путина ,конечно столько лет Америка господствовала ,а теперь и Россия и Китай и даже Индия на ноги по -тихоньку встают.А что касается нашего Братска ,так нашу местную власть давно уже пересадить всех надо ,творят что хотят благо далеко от Москвы.

05 февраля 2012, 10:40

OldUser

А Москва бурлит ,потому что зажрались.Их бы в наш городок да наши зарплаты быстро бы угомонились.В Ливии тоже говорили ,что живут плохо, Кадафи им плохой показался .Свергли мужика ,да ещё и отпедарили ,ну ничего сейчас дружественная Америка их сама педарить начнет,все своё гавно продвигать будет.И узнают Ливийцы про голубезну,педафилию,разврат по телевизору и.т.д

05 февраля 2012, 10:53

OldUser

Нашему городу мэр нужен ,который захочет город развить.Но это только мечты.Братск .как был городом быстрого обогащения для верхушки ,так пока и остается и никакой президент тут не поможет.Путин один ,а Россия большая.Начальников много и каждый считает ,что он должен воротить миллионами.Если даже какой то Маршалок творит беззаконие ,так при чем здесь Путин.

05 февраля 2012, 11:03

OldUser

tatyana, вы впрямь так думаете, что Путин добрый царь и он не ведает что творят его подчиненные? Мне вас очень жаль, вы скорее всего забитая и одурманенная пенсионерка, считающая, что если нет голода и войны-значитЦЦа мы живем хорошо. Путин, это тот же Ельцин, а может еще и хуже, просто при Ельцине нефть стоили 12-19 долларов за баррель, а как стал Путин приемликов то нефть была всегда стоили более 120 долларов за баррель, да мы должны были на эти деньги от использования наших природных ресурсов жить как в Саудовской Аравии. Но мы к сожалению как были нищими, так ими и остались, за исключением Путина и всех его холуев.

05 февраля 2012, 11:38

OldUser

Все ударились.. Путин, путин, путин, путин, путин, медведев, медведев, медведев... Берррите выше ррребят. У них есть &quot;единый народный фронт, единая Россия, Сколково, ФМБА, росздравнадзор, разные общественные организации которые они поддерживают, разные департаменты правительства&quot; КОПРФ, ЛДПР и все вместе взятые.. В сторонке курят.. Так как с их стороны.. Кроме &quot;коммунизма&quot; и &quot;Россия для Россиян&quot; ничего не вижу.. Зачем мой голос отдавать ЗюганОву и ЖириновскОму? Они мне обещают хорошее будущее? Они только обещают для СЕБЯ хорошее будущее. Нафиг экспериментировать? Лучше за Путина отдам свои голос.

05 февраля 2012, 11:45

OldUser

Я понимаю конечно &quot;митинг&quot; это сейчас модно.. Встречи друзей, по беседовать, по кричать, по телеку может покажут.. Но каждая мода стареет.. Ну и естественно приходит.. На замену.. другая мода. Рррребят я не в моде.

05 февраля 2012, 11:49

OldUser

По теме.. &quot;Правда глазки колит&quot; вот и все ;)

05 февраля 2012, 11:51

OldUser

Да, кое кому из руководства Братска правда глаз колет, вот поэтому этой группой и был приказ снять баннера. Дебилы они полные, ведь тем самым они сами подтвердили, что написанный лозунг &quot;воровство чиновников&quot; не в бровь, а в глаз-именно про них. Кто отдал приказ снять баннеры, тот и есть главный ВОР!

05 февраля 2012, 11:57

OldUser

Фирес13, ты сам то за кого Голосовать то будешь? При смене власти нам сколько крема для обуви и щеток запасатЬся? Или при смене власти.. Сколько машин.. тебе привезут.. денег?

05 февраля 2012, 12:09

OldUser

атикиН, лично я, не за красных, не за желтых, не за оранжевых, но и не за Путина. Перед выборами Президента, Путин хорошо зачистил площадку, тем самым выборы сделал безальтернативными. Но долго он все равно не продержится, чем дальше, тем сильнее будет нарастать протест в обществе. Все это может кончится очень плохо и для Путина в том числе, только он будет до конца держатся за власть. Возможно Путина ожидает такая же участь как и Каддафи. А вот в нашем городе, нужно скинуть депутатов беспредельщиков, братчане вправе сами выбрать себе нового мэра и новый состав Думы.

05 февраля 2012, 12:25

OldUser

Да плевать я хотела на вашу жалость ,себя желейте. Я хочу жить без всяких перемен флагов.А мне и надо ,чтобы не было голода и войны,хватит уже всяких революций и митингов.Это ещё надо посмотреть кто из нас одурманненый вы или я. Баррели преплели, вам то что до них ,вы как жили в братске за зарплату так и будете жить при любой власти с митингами или без.Так по крайне мере сейчас хоть какое то спокойствие настало,вы лучше о своих детях подумайте .С вашими переменами и им достанется как нам в 90 годы досталось.Голос свой отдам за Путина от него хоть знаешь что ожидать,а от остальных ещё неизвестно что будет.

05 февраля 2012, 14:29

OldUser

Я фигею от некоторых ,как при коммунистах жили шпроты за деликатес считали ..Ходили в чем попало,что не возми все дефецит было и все думали что мы свободные и счастливые,денег нам не надо ,мы не рабы денег,но пахать до седьмого пота за грамоту это хорошо.Сейчас иномарки меняют каждый год,шубы норковые перестали считаться роскошью,в Китай ездим чтоб хондроз подлечить и все вдруг поняли ,что стали нищими ,баррели дорогие видетели стали,манны небесной не хватает катострофически и.т.д......

05 февраля 2012, 14:44

OldUser

tatyana, я не ошибся в своих предположениях в отношении вас. Вот так пенсионерам головы и дурят ВВП и КО, из за таких как вы вся Россия будет прозябать в нищете и унижении, ради блага путиных и дерипасок. А вы и дальше будете целовать сапоги своим господам ради куска хлеба брошенного вам с их барского стола как собакам.

05 февраля 2012, 14:44

OldUser

По поводу тех высказываний ,что &quot;лишь бы не было войны &quot;-я эту фразу слышу на протяжении 20 лет и как же вам втюхали это в голову ,что этими словами вы прикрываете собственное мещанство,свою позицию &quot;моя хата с краю&quot;!Если вы образовнные люди ,то должны знать ,что русский человек -самая миролюбивая нация на земле и восстает он только в самые критические моменты,чтобы защитить свое достоинство.По поводу гражданской войны :она идет уже почти 20 лет ,15 млн умерших ,их не из пулеметов расстреливали ,война продолжается.Гражданская война-это не только красные и белые ,и стенка на стенку,она имеет разные формы.И если из-за преступной халатности у вас не будет света или воды -это тоже форма гр.войны .

05 февраля 2012, 15:05

OldUser

ГВОЗДИКА, полностью с вами согласен. Более того, по факту снятия баннеров &quot;против коррупции и воровства чиновников&quot; тоже можно сказать, что это есть ничто иное, как форма гражданской войны местных заворовавшихся руководителей города с братчанами.

05 февраля 2012, 15:44

OldUser

Гвоздика!Да отстаньте вы от людей на тему мещанства. У самой за душой ничего нет вот и шипите на других за их благополучие.Свою жизнь не смогли устроить,так вам конечно и война пойдет.

05 февраля 2012, 16:59

OldUser

tatyana, а вы видно очень хорошо живете, что готовы холуйствовать и подлизывать всем власть имущим, но в отличии от вас, большинство братчан едва сводят концы с концами и ездить заграницу поправлять здоровье не могут себе позволить. Да и китайские норковые шубы не все могут приобрести, а насчет вкусно поесть, так с этим вообще напряженка, на деликатесы у горожан денег нет.

05 февраля 2012, 17:19

OldUser

fires13,я с вами согласна.А tatyana_tatyana хотела бы сказать,что не шубы и поездка в Китай определяют наше благополучие. Вы заметили,что ни на одном митинге нет плакатов,где были бы требования улучшения материального положения граждан?Значит,дело не в шпротах(кстати,они раньше были очень хорошие,а сейчас,которые без очереди - дерьмо).А за душой у нормального человека,в первую очередь,должна быть совесть,чего не скажешь о Путине и наших чиновниках.

05 февраля 2012, 17:31

OldUser

tatyana,я так поняла ,что &quot;за душой ничего нет&quot;,вы имеете в виду не душу ,а карман ?До сих пор меряете человека возможностью купить им колбасы ? И читайте комментарии внимательно ,не переворачивая все наоборот.

05 февраля 2012, 17:56

OldUser

Ну ,конечно,мы холуи хотим чтобы наши дети жили лучше нас !!! А вы русский гордый народ сами то знаете ,что вам в этой жизни надо то.Вот мой брат плюнул на свой диплом юриста и занялся кузнечным делом и теперь бизнес его процветает и дети его учатся у него ,так про него тоже говорят ,что он сволочь такая хорошо живет и заграницу лечиться ездит.А гордые русские люди ,которые никому не лижут задницу пиво хлещут ,на диване лежат и какую бы не было власть проклинают,да и ещё всех жизни учат к совести взывают.

05 февраля 2012, 17:58

OldUser

Да сами вы пенсионер,мне ещё до пенсии 10 лет.Ну если из-за таких ,как я будет страна прозябать значит нас большинство.Как все любят у нас политиканить ,сами то что-нибудь для страны делаете или на диване уже дыру протерли.

05 февраля 2012, 18:07

OldUser

Гвоздика! Ваши комментарии перечитывать внимательно не собираюсь. У нас как были с вами разные взгляды на жизнь ,так и останутся.

05 февраля 2012, 18:14

OldUser

tatyana_tatyana, всё правильно глаголите, &quot;свинья гусю не товарищ.&quot;<br />

05 февраля 2012, 18:20

OldUser

Полный бред.все познается в сравнении не думаю что у тебя есть с чем сравнивать .

05 февраля 2012, 18:43

OldUser

tatyana_tatyana, вот как вы заговорили о русском народе. Бизнес у нас сейчас без поддержки чиновников коррупционеров не имеет перспективы развития, потому как у нас везде беззаконие и коррупция. А ваш братец значиЦЦа дает взятки этим самым чиновникам. Он ничем не лучше их, взяточник и взяткодатель оба преступники.

05 февраля 2012, 18:53

OldUser

Интересно и что это вам в 90-е досталось?с голода не померли да и по помойкам вряд ли шарились.

05 февраля 2012, 18:58

OldUser

Не понимаю защитников путина и пжив.вам что мало того что 90% страны отдали под приватизацию? А кто приватизировал?к примеру жкх города,гэс браз блпка? Образование сделают платным и медицину, видно этого захотелось? Все хаят городское правительство,забыв что оно и шагу без москвы или области не сделают!

05 февраля 2012, 19:29

OldUser

fires13,я так поняла что вы свинья мне гусю не товарищ ,вам виднее.

05 февраля 2012, 20:10

OldUser

А вы думаете Зюганов не сделает все платным,или Жириновский махнет волшебной палочкой и все само образуется.Да им бы только всем в кресло попасть и все .Если бы нашелся такой претендент ,от которого бы реально веяло бы ,что он что поменяет к лучшему и начнет не в Сочи деньги вбухивать ,а Сибирь поднимать и развивать я день и ночь митинговала за такого,даже если бы это был сам дьявол,а пока только за Путина.

05 февраля 2012, 20:20

OldUser

tatyana_tatyana, это я вас процитировал, кавычки разве не заметили? так что всё наоборот, уважаемая, свинья!

05 февраля 2012, 20:49

OldUser

Мне так думается,что менять надо систему,а не Президента.Местечковые чиновники не работают,жалуемся Президенту и премьеру,дабы они погрозили пальчиком.После этого что-то меняется.А ПОЧЕМУ не работают без пинка сверху?Хотя З\П получают приличную.

05 февраля 2012, 21:00

OldUser

А ,ну конечно это в стиле тех ,кто сам из себя ничего не представляет,так хоть обозвать кого-нибудь.Тебе какая разница кто президентом будет,если ты как говно проруби болтаешься и себя обеспечить не можешь(президенты виноваты),ты при любой власти говном в проруби и останешься.Отвечать тебе на твои комменты не собираюсь,это ниже моего достоинства опускаться до твоего уровня.Надо же fires13 обыкновенная базарная баба оказалась,слезы подотри обиженая девочка,до гуся тебе далеко.

05 февраля 2012, 22:04

OldUser

всегда, во все времена люди использовали друг друга...в вашем понимании &quot;использование&quot; это халява...что не совсем так...объясняю: использование выражается также во взаимопомощи...а &quot;взятки&quot; неискоренимы...это простое наименование, чтобы было понятнее....будь-то в денежном эквиваленте, или же простая шоколадка с бутылкой коньяка ....так что не стоит тут выкрикивать с мест!!! каждому свое место и вы должны это уже понимать...коли не желаете ничего предпринимать и воздействовать...<br /> <br /> пусть тут выскажется тот, кто никогда никого не просил помочь решить какой-либо вопрос и никогда никому ничего не делал не за &quot;спасибо&quot;

05 февраля 2012, 22:41

OldUser

Olga$ergeevna. На снятых баннерах был еще такой лозунг - &quot;Мы за общественный контроль за властью&quot;, а вот он то сейчас как никогда актуален, видимо поэтому главный вор и коррупционер в администрации и отдал приказ о снятии этой &quot;крамолы&quot;. Да, общественный контроль за воровской властью у нас в городе очень необходим. Пустили мы сами козлов в наш огород охранять капусту!

05 февраля 2012, 23:03

OldUser

fires13, лично вам жарко от этого?или поддувает?ровным счетом ничего...лишь бы обсудить факт....не более....я вам больше скажу...но только не сейчас..........

05 февраля 2012, 23:50

OldUser

Olga$ergeevna. Контроль за братской вороватой и абсолютно некомпетентной должен быть. Кто если не общественность сможет хоть как то контролировать этих физкультурников в купе с юристами и прочим сбродом. Хорошую инициативу в этом направлении можно не только поприветствовать, но и поддержать нам с вами, выиграют только простые горожане. Вот поэтому наши самозванцы так активно этому противодействуют.

06 февраля 2012, 00:02

OldUser

кто распорядился снять,тому глаз и колет...Только не понятно,место оплачено-какое основание то??Значит предоплату за использование места для баннера должны вернуть...как то так.

06 февраля 2012, 11:26

OldUser

физрук снял,что не понятно-то,а лестницу поддерживала его преданная помощница......

07 февраля 2012, 17:32