Руководитель управления дорог "Прибайкалье" оценил ход работ на братском участке автотрассы "Вилюй"
eye 4429
Нанесено "неплохо". Такую оценку работе дорожников и новому покрытию автотрассы "Вилюй" в районе Братска, дал Олег Шандрук. Руководитель федерального учреждения "Управления дорогами "Прибайкалье" нанёс визит в наш город в ходе многодневной командировки: он намерен проинспектировать работу подчинённых на всём протяжении трассы до Верхне-Марково.
Оценке подвергнутся ход подготовки к зиме, наличие посыпных материалов, участки капитального ремонта. "Братский" участок "Вилюя" он назвал его одним из самых лучших и в то же время одним из самых аварийных - из-за высокого скоростного режима. Именно поэтому в следующем году здесь продолжат работы по возведению разделительного ограждения. И освещению.
"В этом году это только проекты. Планируем их на следующий год. Это что касается этого участка. Меня больше интересует участок дороги от Братска до Усть-Кута. Могу сказать, что мы поставили задачу и согласовали её в Росавтодоре - за 4 года привести эту дорогу в надлежащий вид. То есть в асфальтовое покрытие - полностью", - сообщает Олег Шандрук, начальник Управления дорогами "Прибайкалье".
Дорожная техника между поворотом на Анзёби и Падуном будет работать ещё не одну неделю, заверил Олег Шандрук: на днях рабочие будут наносить разметку. Пока позволяет погода, будут проводиться и асфальтобетонные работы по обустройству полос разгона.
Лада Рыбакова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
мда, сегодня вечером ехал в гидрик, так моя скорость киллометров 80 была, максимальная. А так 60 км ехал, машина аж плывет по дороге(в прямом смысле), если было бы нормальные покрытие, такого бы не было.
Все камушки тупо размели колесами. Не судьба была пустить подметалку? Ну и стоит отметить, что на участках, посыпанных крошкой, появилась вибрация в руле. "Неплохая" работа. Главное, объект сдали.<br /> <br /> Думаю, многие разделяют мнение, что работа сделана наплевательски.
Из за этого покрытия уже было несколько дтп, одно с опрокидованием и 2 без- машины тупо уходили в кувет, хорошо без жертв. Виновны дорожники, все покрытие выполнено с грубейшими нарушениями технологии.
Такая же ситуация и со стеклом и с капотом и с фарами. Теперь, где прикатали катками - крошка держится, а где просто рассыпали - облетела, оставив лепешки из битума высотой около 3 см.ехать невозможно. дорожники - пид.., извиняюсь, гомосексуалисты.
<br />
Думаю, многие разделяют мнение, что работа сделана наплевательски.