Рекламный баннер

Дорожный ремонт на трассе "Братск-Усть-Илимск" почти закончен

Работу подрядчика оценила специальная комиссия, которая прибыла из Иркутска. Эксперты пришли к выводам, что выполненный ремонт - высокого качества, к подрядчику нареканий нет.

Рекламный баннер
В мае этого года дорожники начали капиталить участок трассы с 8 по 10 километр. Для этих целей на объекте субподрядчики установили асфальтный завод. Ещё один участок, с 51 по 58 километр, готов частично. Всего на капремонт 2-ух участков запланировано потратить 468 миллионов рублей. Эти средства освоены уже на две трети.

"Вся стоимость, которая формируется в рамках капремонта, проходит государственную экспертизу, стоимость утверждается. Мы очень плотно и долго работаем с проектной документацией", - поясняет Виталий Шишмарёв, руководитель Дирекции автодорог Иркутской области.

На эти деньги провели большую работу: расширили дорогу, добавили третью полосу. По словам подрядчика, покрытие получилось надёжное, поскольку под слой асфальта сперва укладывали бетонное основание.

"Надо отдать должное строителям предыдущих лет. На данном участке дороги под асфальто-бетоном находятся железо-бетонные плиты. Такие как лежат на участке трассы "Вилюй" от Покосного до 56 км, то есть дорога имеет крепкое основание", - комментирует Радик Фарзутдинов, генеральный директор Дорожной службы Иркутской области.

Сейчас на участке осталось уложить бордюр, нанести разметку, оборудовать трассу сигнальными столбиками и дорожными знаками. Объект с 8 по 10 километр планируют ввести в эксплуатацию к концу сентября. А участок 51-58 км - осенью 2015 года.
Татьяна Бакулина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    зима пройдёт,а весна покажет качество данного товара.
  • OldUser
    ВЕСНА ВСЕ ПОКАЖЕТ ЭТО ТОЧНО.
  • OldUser
    Будет херня, т.к нижний слой полотна в 20 см в трещинах, т.е технологически нарушена целостность и верхняя спайка слоем в 10 см только до смены сезонности. Тоже самое что положить шпаклевку на швы в ж.б доме, трещины снова проявятся на краях появятся сколы. Самое страшное, что комиссия это знает и дорожная служба, понятно корреспонденты, а инженеры куда смотрят.
  • OldUser
    А где ты видел в наше время инженеров? Манагеры...<br />
  • OldUser
    Балоболки и только, какое качество, асфальт уже крошится.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций