Братчане стали реже ездить на муниципальном транспорте
eye 5306
За последний год пассажиропоток в троллейбусах и в муниципальных автобусах снизился более чем на 1,5 миллиона человек. Это примерно 12 процентов - рассказал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров.
Количество льготников, между тем, уменьшилось незначительно (на 1-2%), а число дачников, пользующихся сезонными маршрутами, осталось прежним. Причин уменьшения пассажиропотока чиновник назвал несколько. В их числе разница в тарифах с частными перевозчиками - у муниципалов на 2 рубля дороже. При этом сами автобусы громоздкие и неконкурентные. А также большой износ транспорта, особенно троллейбусов. Так, только 6 троллейбусов моложе 5 лет, а большая половина всего парка эксплуатируется более четверти века. "Так, в 2014 году общее количество простоев троллейбусов составило 2584 машинодня. Основные проблемы простоев - из-за замерзания, неисправности низковольтной цепи, неисправности панели и другие неисправности. В результате всех этих простоев МП БТУ недополучило около 5 миллионов рублей", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Из-за снижения пассажиропотока муниципальным предприятия пришлось перейти на безкондукторовую систему оплаты проезда. Если на троллейбусах её ввели месяц назад и только на одном маршруте, то в автобусах пассажиры оплачивают проезд непосредственно водителю уже с февраля.
Татьяна Бакулина
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Просто появились маршрутки которые берут на 2 руб меньше а едут быстрее и при этом более новые и чистые. У них есть откудато деньги на нормальные маршрутки, а у вас на новые троллейбусы денег нет??? и при этом вы еще на электричестве ездиете, а они на бензине который гораздо дороже...
Уважаемые БСТшники!<br /> Более четверти века - это больше 25 лет, но на текущий момент в Братске самый старый троллейбус с бортовым № 97, 1994 или 1995 г/в, то есть вагону ~20 лет. Основная же масса вагонов 2001 - 2008 годов выпуска, то есть вагонам 7-14 лет, что не является критичным.<br /> Троллейбусные вагоны могут работать по 30-40 лет при условии проведения регулярных КВР и КР.<br /> Информация, представленная Вами в новости, является ложной.
Сколько стоит новая маршрутка и новый троллейбус?<br /> Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br /> Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br /> Сколько у частников кондукторов?
Частнику всегда проще, чем большому предприятию, поэтому у них и расценки ниже. Все они скрывают реальную прибыль, соответственно платят меньше налогов. Заправляются дешевле(утром на заправке между Чистым городом и Логистикой даже очередь бывает из этих частников в ожидании левой дешёвой соляры, да и бенза). Запчасти ищут подешевле, с рук и т.д. Экономят на всём.
Доброслов,частнику всегда тяжелей!Он не может конкурировать с крупными предприятиями.Вы абсолютно не разбираетесь в данном вопросе.И давайте не будем устраивать полемику.Ну и надеюсь обойдемся без хамства.Если интересно,могу объяснить все минусы частника
частник тоже за все отчитывается.а за левое чеков не дают.да и где столько бензина левого набраться!дешовые зап.части себе дороже вылезут.так что вы слегка заблуждаетесь.
"Сколько стоит новая маршрутка и новый троллейбус?<br /> Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br /> Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br /> Сколько у частников кондукторов?"<br /> 1. стоимость маршрутки 1.5 млн стоимость троллейбуса от 2 млн http://asdeal.narod.ru/value.html<br /> но в троллейбус влезает в несколько раз больше народу.<br /> 2. этот вопрос уже к налоговой... у нас нет данных о том что у них серая зарплата.<br /> 3. Это уже вопрос к администрации. в их праве регулировка количества маршрутов, если частник не согласен с условиями администрации он может идти нах...<br /> 4. Кондукторы зло, почему-то частник может без них обходится а троллейбус нет??? В Иркутске все платят водителю и проблем нет, а проезд там 12 руб. (сейчас может подрос)<br />
Б-П, иди поучи жену щи варить, бестолочь! Я сам этим 3 года занимался и могу тебе столько рассказать... По поводу чеков, вообще не смеши, на любой заправке бери хоть сколько, тоже самое с з/частями и с колесами и прочее. Этими чеками можно вообще по прибыли в минусе быть и никто ничего не докажет. Тоже мне, умники нашлись. Не знаешь, лучше молчи!
Чуть не поперхнулся от таких цен. Батенька, лет 10 прошло с таких цен. Вот Вам: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2559598&epz=true<br /> <br /> 63 троллейбуса за 857 850 000 руб., то есть 13,6 млн. руб. за штуку. Не хило так ошиблись в 7 раз, да?
Маршрутки - транспорт стран третьего мира )))<br /> Социально-значимую нагрузку несут только муниципалы, только они работают с 6 утра и до 1 часу ночи, маршрутчики же снимают сливки в часы-пик, когда есть кого возить.
Просил же без хамства!Только на языке хамобыдло умеете общаться?<br /> Если ты ведешь предпринимательскую деятельность уже три года и если ты по этим левым чекам бездумно занижаешь доход в декларации (как ты пишешь-по прибыли в минус),то будь уверен,наша доблестная ИФНС за тобой уже присматривает.И тебя ждет не только камеральная проверка (надеюсь знаешь что это такое),но и документальная (выездная).ИФНС ох как не любит ИП,ООО работающие себе в убыток или с маленькой прибылью.<br /> P.S. Этот пост не для тебя,доброслов.Это для людей,которым ты мозги пудришь.<br /> Видишь,знаю...в отличии от тебя.
Тоже считаю, что лучше на маршрутке с комфортом!!! Да и с чего вдруг 18 рублей проезд? в Иркутске чуть ли десятки километров едешь - 12 рублей, а у нас 3 улицы - 18...
Ясно.По твоим комментам понятно,что ты был обычным наемным водилой,а не собственником.И чеками левыми ты обманывал работодателя.Либо нелегально работал.Вот такой ты "бизьнисьмэн" пустослов.
Частник эффективнее работает - факт! У частника нет диких надстроек, огромных соц обязательств, огромных цехов, белой бухгалтерии и пр. Поэтому он конкурентноспособнее. Но имхо ему все равно тяжелее, так как у него нет никакой опоры и поддержки, ему нельзя долго работать в убыток, он не защищен перед органами, к нему строже относятся банки, он чувствительнее переносит различного рода форс мажоры, ответственнее относится к персоналу. муниципалам пофиг, они в убыток могут работать пока не надоест или пока не решать приватизировать))) А частнику так невозможно.
Ты, в натуре, придурок! Да все частники работают полулегально, как и весь малый бизнес у нас в стране, все занижают свою прибыль. Ты и в бизнесе смотрю, не в зуб ногой! Ты вообще хоть в чем нибудь разбираешься, дятел?
5 лет назад пассажироперевозки и грузоперевозки облагались ЕНВД...и там не е..т какие у тебя доходы или расходы...так что это ты дятел...вопрос в другом, легально ли работал или нет..
Конечно, убавиться число пассажиров, если постоянно автобусы снимать с рейсов. Да и по расписанию они не ходят. Постоянно стоишь и ждешь... Порой ни муниципалки, ни аренды... В других городах автобусы с кондиционерами ездят, не говоря уже про wi-fi. А у нас заклеят все окна рекламой, что ничерта не видать, думают они только о своей выгоде.
Все понятно...открой пока сидишь на БСТ НК за 2010 и почитай спецрежимы )))) хотя облегчу тебе поиск для твоей тупенькой головки: ст.346.26, ст.346.27, ст.346.29...хотя не читай, тебе вредно, перегреется моцк...
А какой в маршрутке комфорт?водитель расчитывается с пассажирами всегда на ходу пренебреая всеми мыслимыми пдд,разговаривают по телефонам,превышают скорость практически всегда,в самой маррутке нет накопительной площадки для пассажиров,т.е. либо все сидят или жди следующую,а стоя?к перевозке малогабаритной техники непредназначены,например велосипед,лыжи,колясок.Народ опустили ниже плинтуса,а он рад говорить оттуда что конфортно..значит заслужили
Так это проблема не только автобусов,а городской администрации,транспортной организации,которая по каким-то причинам необновляет парк четверть века,наверное бюджетные средства на развитие городской транспортной сети выделялись,другое дело почему они неэффективно как всегда использованы..и где прокурорский надзор,ведомственный контроль.прокурорские проверки?!
Если частники все правильно работают, чесно платят налоги и т. д., зачем они солярку по 25 р. покупают на Иркутскнефнепродукте за Логистикой? Её же как то надо списывать.
А что в маршрутках сильно комфортно ездить? Сомневаюсь.....Муниципалы хотя бы график движения выдерживают, да и скоростной режим не не нарушают в отличии от частников( так что и ездить на них гораздо безопастней)
Пассажиропоток снижается из -за того, что количество населения в городе снижается, а не из-за того , что все на маршрутки ломанулись. Если спросить маршрутчиков, то им тоже не сладко живется. Если город загибается, то проблемы у всех предпринимателей, кто реализует товары или услуги в этом городе. В загибающемся городе выгодно работать только промышленным гигантам, которые свою продукцию реализуют за пределами города.
Вы хоть раз видели загибающийся город? По стране ездили? Много ли заброшенных у нас домов и заколоченных квартир?<br /> Пора менять пластинку уже, а то песенка надоела.
песенка стара как мир. воровать начайникам нечего вот и сокращают кадры.будут переть и на частников и на то что у них деньги вечно теряются ко дню зарплаты(то область не перевела, то сумку с деньгой потеряли по дороге к банку)и кондуктора у них хлеб забирают, и автобусы грамоздкие...
Более четверти века - это больше 25 лет, но на текущий момент в Братске самый старый троллейбус с бортовым № 97, 1994 или 1995 г/в, то есть вагону ~20 лет. Основная же масса вагонов 2001 - 2008 годов выпуска, то есть вагонам 7-14 лет, что не является критичным.<br />
Троллейбусные вагоны могут работать по 30-40 лет при условии проведения регулярных КВР и КР.<br />
Информация, представленная Вами в новости, является ложной.
Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br />
Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br />
Сколько у частников кондукторов?
"Из 59 троллейбусов.... 33 эксплуатируются более 25 лет."<br />
Администрация тоже наврала, CDenergy2 всех раскусил ))))
Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br />
Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br />
Сколько у частников кондукторов?"<br />
1. стоимость маршрутки 1.5 млн стоимость троллейбуса от 2 млн http://asdeal.narod.ru/value.html<br />
но в троллейбус влезает в несколько раз больше народу.<br />
2. этот вопрос уже к налоговой... у нас нет данных о том что у них серая зарплата.<br />
3. Это уже вопрос к администрации. в их праве регулировка количества маршрутов, если частник не согласен с условиями администрации он может идти нах...<br />
4. Кондукторы зло, почему-то частник может без них обходится а троллейбус нет??? В Иркутске все платят водителю и проблем нет, а проезд там 12 руб. (сейчас может подрос)<br />
<br />
63 троллейбуса за 857 850 000 руб., то есть 13,6 млн. руб. за штуку. Не хило так ошиблись в 7 раз, да?
Социально-значимую нагрузку несут только муниципалы, только они работают с 6 утра и до 1 часу ночи, маршрутчики же снимают сливки в часы-пик, когда есть кого возить.
Если ты ведешь предпринимательскую деятельность уже три года и если ты по этим левым чекам бездумно занижаешь доход в декларации (как ты пишешь-по прибыли в минус),то будь уверен,наша доблестная ИФНС за тобой уже присматривает.И тебя ждет не только камеральная проверка (надеюсь знаешь что это такое),но и документальная (выездная).ИФНС ох как не любит ИП,ООО работающие себе в убыток или с маленькой прибылью.<br />
P.S. Этот пост не для тебя,доброслов.Это для людей,которым ты мозги пудришь.<br />
Видишь,знаю...в отличии от тебя.
Пора менять пластинку уже, а то песенка надоела.