Учёные из Перми проверят и определят влияние экологии на здоровье братчан

 4125

08 февраля 2016, 20:00

Поделиться:


Братских школьников и их родителей начали обследовать специалисты федерального научного центра Роспотребнадзора. Они в конце прошлой недели прибыли в наш город из Перми.

Комплексно проверят 300 человек. В первую очередь, это дети из детских садов и школ, наиболее приближенных к градообразующим предприятиям. Результаты работы пермских врачей должны определить влияние экологии на здоровье братчан. Специалисты привезли оборудование для анализов крови и мочи, а также ультразвуковых исследований.

"Это комплекс из более чем 100 тестов, который позволяет оценить работу нервной системы и выявить отклонения очень на ранней стадии. Вообще, этот комплекс позволяет оценить когнетивные функции нервной системы – это память, влияние, сосредоточенность, концентрацию внимания. То есть такой всеобъемлющий продукт", - рассказывает Константин Лужецкий, заведующий клиникой федерального научного центра Роспотребнадзора.




Комментарии (126)

OldUser

как бы после этих проверок плату за вредность, для работников не отменили!))

08 февраля 2016, 18:47

OldUser

Что только нервную систему? А как же астматики, онкология да ещё куча всего?

08 февраля 2016, 19:31

OldUser

Вы кадетов моих проверьте! Все здоровы как боровы!

08 февраля 2016, 20:06

OldUser

Вот деньги потратить некуда. Зря людей с Перми пригнали, обследуют, убедятся что всё нормально и поедут обратно. Только вот все ведь у нас тут специалисты, будут вопить что наврали учёные. Вбили жителям Братска в конце 80-х что в Братске люди маятся здоровьем из-за БЛПК и БрАЗа теперь боратного не докажешь. Спортом лучше бы занялись и со здоровьем проблем бы не было.

08 февраля 2016, 20:08

OldUser

Да что вы говорите!!! Умный какой! Не коснулось так радуйся молча!

08 февраля 2016, 20:21

OldUser

Пусть по участкам пройдутся в детских поликлиниках, да статистику посмотрят.

08 февраля 2016, 20:23

OldUser

Уважаемый Диван,вы бы шапочку новогоднюю уже сняли.Видно что сильно жмет и ваша голова страдает от необратимых последствий.

08 февраля 2016, 20:24

OldUser

Если у ребёнка есть проблемы со здоровьем, то с чего вы взяли что это из-за наших градообразующих предприятий?

08 февраля 2016, 20:25

OldUser

Ой правда! Чего это я! С чего это у моего дитя нос закладывает и кашель душит ровно тогда как всё начинается! Да мне в окно смотреть не нужно чтобы удостоверится что травля началась.

08 февраля 2016, 20:31

OldUser

ахахах))) не поверите с января - отменили))))

08 февраля 2016, 20:32

OldUser

Вас Уважаемый нужно включить в эту группу 301! Авось вылечат!

08 февраля 2016, 20:32

OldUser

У вас документальное подтверждение что проблемы со здоровьем у людей возникают в связи с работой заводов есть? Может это особенности организма?

08 февраля 2016, 20:39

OldUser

Учёные с Перми просто обследуют, а не лечат. Да и со здоровьем у меня всё в порядке.

08 февраля 2016, 20:40

OldUser

Да потому что они загрязняют и отравляют всё: воздух, воду и почву. Практически ежедневное превышение ПДК по выбросам! И это с учётом того, что сами нормы ПДК по ряду вредных веществ увеличили. Например с 80-х годов норма по метилмеркаптану — основному загрязняющему веществу в Братске — увеличена в несколько тысяч раз. Последний раз, в 2008 году, Роспотребнадзор официально увеличил ПДК по ядовитому газу еще в шесть раз. Естественно, что появляются проблемы со здоровьем у взрослых и детей.

08 февраля 2016, 20:42

OldUser

Ну это вы так думаете, ещё не один псих не сказал что он псих)

08 февраля 2016, 20:43

OldUser

Есть

08 февраля 2016, 20:44

OldUser

Просто человек так думает. Пока.

08 февраля 2016, 20:48

OldUser

Если повышают ПДК значит не просто так. Наука шагнула далеко вперёд, явно изучили влияние различных веществ и стало понятно что ПДК было определено неверно. <br /> Где и кто документально подтвердил негативное влияние выбросов того же БЛПК на людей? Это догадки и предположения. <br /> Видимо хотят люди быть вечно недовольными экологической обстановкой, с этим ничего не поделаешь.<br /> И вроде как недовольны что обстановка как бы плохая, но всё равно автомобилей всё больше на братских улицах, а не думали что проблема с дыханием может возникнуть от выхлопных газов?

08 февраля 2016, 20:52

OldUser

Выкладывайте. Почитаем. <br /> И кто выдал вам эту справку-подтвержение?

08 февраля 2016, 20:57

OldUser

Я слово псих даже не писал. Или вы про себя?<br /> Недавно проходил медкомиссию, психиатр отметил что на учёте не состою и психически здоров.

08 февраля 2016, 20:59

OldUser

Конечно не просто так! Потому что это кому-то выгодно! Диван, ты в общем и целом оптимист. Причём правильный. Уважаешь власть, любишь Родину. И я это приветствую. Но вот насчёт экологии ты наивный. И автомобили и другие заводы добавляют свои выбросы. Тебе пока хочется слепо верить в науку и в то, что якобы обоснованно повышают ПДК. А подавляющему большинству хочется дышать чистым воздухом. Таким, чтоб даже тени сомнения не возникало.

08 февраля 2016, 21:06

OldUser

И я тебе даже больше скажу: никто, нигде и никогда документально не подтвердит негативное влияние выбросов на здоровье человека. По понятным всем причинам.

08 февраля 2016, 21:14

OldUser

Выбросы есть в любом индустриальном городе, от этого никуда не денешься. <br /> Когда люди пьют алкоголь, курят, мусорят, жгут листву, покрышки, едят заведомо вредные продукты, сливают машинное масло в землю, короче делают подобную фигню они не помнят об экологии, но как только на коже родственников появилось покраснение, закашлялся кто-то, пропоносился, так это выбросы БЛПК и БрАЗа виноваты. Лицемерно чутка, не так ли?<br /> Выбросы не играют существенной роли в здоровье жителей Братска.

08 февраля 2016, 21:19

OldUser

Зря вы так думаете, если вред выбросы приносят, то об этом сразу бы будет сказано во всех СМИ не только Братска, но и всей России. Здоровье горожан это не шутки, такое скрывать не станут.

08 февраля 2016, 21:22

OldUser

Ты свои для начала выложи что ты не псих. Желания нет с нездоровым общаться. Своих детей нет а туда-же. Кстати почему нет? От жженых покрышек?

08 февраля 2016, 21:25

OldUser

Почему отметил что не состоишь? Засомневался он наверное?

08 февраля 2016, 21:26

OldUser

Почему все недовольные? Вот ты например от выбросов очень даже довольный. Кто-то кашляет и задыхается, а у тебя крышу сносит.

08 февраля 2016, 21:27

OldUser

Ну вот пришли к тому, что подтвержений документальных нет. Ведь если бы были уже давно подали в суд и выиграли его.<br /> Логика: Если у вас дети нездоровые, значит вы с ними не общаетесь?<br /> При чём тут жжёные покрышки?<br /> А я здоров, уже поверьте.

08 февраля 2016, 21:28

OldUser

Видимо вы медкомиссию не проходили, если не знаете что психиатр, как и все врачи делают отметку в карточке.

08 февраля 2016, 21:29

OldUser

Повторю свою основную мысль: жители Братска вправе дышать чистым воздухом. Чтобы не было превышения ПДК, <br /> дурнопахнущих выбросов. Пусть лучше вернут нормы ПДК к исходному состоянию. Не Братск, а газовая камера, ей богу.

08 февраля 2016, 21:32

OldUser

Крышу у меня не сносит. Выбросами тоже недоволен, но и дискофорта ни у себя, ни у моих знакомых не замечаю.

08 февраля 2016, 21:33

OldUser

Ну просто академик! Всё знает, всё умеет! Тебе не кажется, что здоровье моих детей тебя вообще не касается. Мне лучше знать от чего! И связь эта очень хорошо прослеживается между здоровьем моих детей и выбросами.

08 февраля 2016, 21:34

OldUser

Пару раз в месяц повоняет, а кипишь как будто все живут в квартире с гниющим трупом собаки.

08 февраля 2016, 21:36

OldUser

В том то и дело что проходила, но почему-то у доктора и мысли не возникло проверить меня в своей картотеке.

08 февраля 2016, 21:38

OldUser

Как часто ты своих знакомых о выбросах спрашиваешь) Мед.осмотр им устраиваешь?

08 февраля 2016, 21:39

OldUser

Зачем тогда сюда пишите про здоровье своих детей, если оно не должно касаться комментаторов на этом сайте?<br /> Повторюсь если вы проследили такую связь, задокументриуйте и подайте в суд.

08 февраля 2016, 21:39

OldUser

а он походу под блпк живет и уже помочь нечем,принюхался,адаптировался<br />

08 февраля 2016, 21:40

OldUser

Не убедил. Твои доки о здоровье псих.

08 февраля 2016, 21:41

OldUser

в СМИ говоришь было бы?????если ты слепоглухонемой то тебе простительно,уже не в одном СМИ было про превышении норм,и репортажи были,только толку от них!!!!!летом забыл как рыба по всплывала?от хорошей экологии???

08 февраля 2016, 21:42

OldUser

Я б сказала наоборот: два дня в месяц не воняет, а в остальные - хоть кислородную маску надевай(((

08 февраля 2016, 21:42

OldUser

Право, не надо обзываться. Как дети. То псих, то глухонемой. Ведите нормальную полемику. Не превращайте комментарии в помойку.

08 февраля 2016, 21:45

OldUser

К себе тебя взять что-ли? Задокументировать.

08 февраля 2016, 21:48

OldUser

Про покрышки сам ниже писал. Забыл уже от чего ещё люди могут страдать.

08 февраля 2016, 21:50

OldUser

Я же говорю псих. Нормальному человеку такое сравнение даже в голову не придёт.

08 февраля 2016, 21:51

OldUser

Про глухонемого не писала. Давно слежу за его комментариями, вывел.У него не здоровые рассуждения. Жизнь в розовых очках.

08 февраля 2016, 21:55

OldUser

Ты не права. Он просто оптимист на все 101%

08 февраля 2016, 21:57

OldUser

Если сравнивать мои и ваши комментарии, то псих явно не я. Если уж быть последовательным, то я первый попросил у вас документы. Вы отказались их выложить, значит и на вашу просьбу показать вам какие-либо документы вынужден вам отказать.

08 февраля 2016, 22:01

OldUser

Уж поверьте часто разговариваем на многие темы и выбросы и праздники и много чего.<br /> Мне по работе сейчас необходимо медосмотр проходить. Мои знакомые работают в школах, общепите, дет.садах и медкомиссию проходят часто.<br /> Да и все знакомые с радостью проходят диспансеризацию.

08 февраля 2016, 22:03

OldUser

Превышение норм чего? И как это влияет на здоровье? <br /> Рыба по случайному стечению обстоятельств погибла.

08 февраля 2016, 22:05

OldUser

+++10000

08 февраля 2016, 22:05

OldUser

Я подобного рода документы не выдаю

08 февраля 2016, 22:08

OldUser

Уважаемые,Вы,в лицо его внимательно присмотритесь,и все станет ясно .....Сиди, Я сам открою....

08 февраля 2016, 22:08

OldUser

Да у человека психология такая, негатив больше запоминается, чем позитив. Вот и кажется что воняет долго и часто.

08 февраля 2016, 22:09

OldUser

Ну да покрышки жечь это плохо, но при чём тут дети или их отсутствие?

08 февраля 2016, 22:10

OldUser

в смысле отменили и даже молоко не дают??

08 февраля 2016, 22:10

OldUser

Ничего мне не жмёт и не жало.<br /> Голова не страдает, необратимых последствий нет, да и в принципе никаких последствий от ношения новогоднего колпака нет и не было.

08 февраля 2016, 22:12

OldUser

Ты совсем не понимаешь о чем речь? )))

08 февраля 2016, 22:17

OldUser

Это теперь так называется?

08 февраля 2016, 22:17

OldUser

При том, что версию отсутствия у тебя детей от выбросов ты отвергаешь, потому как всё прекрасно. Логика: значит от тех причин которые описаны тобой ниже.

08 февраля 2016, 22:20

OldUser

Где я написала что отказываюсь? Просто не пойму зачем они нужны нездоровому человеку? Почитать нечего?

08 февраля 2016, 22:22

OldUser

О чём? Разговор явно о документах, которые я не компетентен выдавать.

08 февраля 2016, 22:25

OldUser

Просто вы голословите, не подверждая свои слова документами.<br /> А мне действительно интересно почитать подобного рода документы, что бы понять на чём основаны такие выводы.<br /> Я здоров, а вот вы, кстати, утверждаете что из-за выбросов все болеют, значит нездоровым человеком являетесь вы.

08 февраля 2016, 22:28

OldUser

Морду тебе набить хотят гном.

08 февраля 2016, 22:29

OldUser

Как могут появиться дети от выбросов? Ну у вас и фантазия!<br />

08 февраля 2016, 22:30

OldUser

Да, так часто бывает, когда понимают что не правы пускают в ход кулаки, лишь бы &quot;доказать&quot;.<br /> <br />

08 февраля 2016, 22:34

OldUser

Где написано что все? Речь идет о детях. Которых у тебя нет. Вывод, мы находимся с тобой не в одинаковом положении и ты не можешь судить от чего у меня больны дети.

08 февраля 2016, 22:35

OldUser

Я лично тебе смешному показывать ничего не собираюсь. А выложить эти талмуды здесь даже не получится, потому как эти документы так и называются ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА! Но тебе этого не понять. Ты же наверняка думаешь что такие диагнозы умещаются на маленькой бумажечке.

08 февраля 2016, 22:39

OldUser

Чего тебе доказывать то)

08 февраля 2016, 22:41

OldUser

Дети от этого болеют только у вас или все дети? Вы в Братске с детства живёте?

08 февраля 2016, 22:41

OldUser

В истории болезни прям так и написано - диагноз этот из-за выбросов БЛПК?

08 февраля 2016, 22:43

OldUser

Да доказывать нечего.

08 февраля 2016, 22:45

OldUser

Есть такой диагноз &quot;Братский воздух&quot;. Рекомендация смена места жительства. Живу с рождения. Предвидя комментарий, раньше такого беспредела не было. Лес был гуще, вода чище, воздух прозрачней и свежее.

08 февраля 2016, 22:51

OldUser

А я о чем. У тебя уже не появятся. Хорошо что хоть с этим согласился.

08 февраля 2016, 22:55

OldUser

Где такое написано &quot;По случайному стечению обстоятельств&quot;?

08 февраля 2016, 22:57

OldUser

В детстве всё было лучше.<br /> Диагноз на ходу придумали?

08 февраля 2016, 22:58

OldUser

Тебе и не нужно.

08 февраля 2016, 22:58

OldUser

Дети могут появится от человека противоположного пола, а не от выбросов.

08 февраля 2016, 22:58

OldUser

Продолжительность жизни в Братске — одна из самых высоких в регионе.<br /> Братск попал в десятку городов Иркутской области с наиболее высокой продолжительностью жизни. Кроме того, в Братске в 2014 году отмечена благоприятная демографическая ситуация. Об этом на аппаратном совещании в мэрии заявил начальник местного управления Роспотребнадзора Сергей Бобров.

08 февраля 2016, 23:04

OldUser

верю,у нас и зарплата средняя выше 32000

08 февраля 2016, 23:05

OldUser

и вообще самые нищие в москве живут!

08 февраля 2016, 23:07

OldUser

Высокой это какой? До какого возраста у нас живут люди?Как живут? На что? Есть на что жильё купить? Не на что? Рожаем второго, получаем материнский капитал. Вот и всё!

08 февраля 2016, 23:08

OldUser

Аааааааа!

08 февраля 2016, 23:09

OldUser

мужику до 60-65 дотянуть-это за счастье,за подарок свыше.

08 февраля 2016, 23:12

OldUser

Конечно! Из пальца высосала. Тебе что не напиши всё вывернешь. У нас же всё хорошо! Доволен? Тебе я смотрю огромное удовольствие доставляет своими вежливыми репликами людей доводить. Ты питаешься этим. Ты даже не пытаешься особо понять людей. Тебе по большому счету всё равно, лишь бы твоя прекрасная реплика в диалоге была последней. А ты допусти мысль под свой колпачок, что такое возможно. Что дети могут болеть из-за нашего воздуха!

08 февраля 2016, 23:15

OldUser

Не нервничайте!

08 февраля 2016, 23:46

OldUser

Может это ещё и Путин во всём виноват?

08 февраля 2016, 23:47

OldUser

Интересно, а публиковать результаты обследований будут, или всё будет так же в порядке, как и с нормами ПДК?

09 февраля 2016, 03:53

OldUser

коллега по мебельной вертикали вы не правы 100500

09 февраля 2016, 04:58

OldUser

коллега по мебели тупой как пробка разводит тут вас лохов чтобы вы дышали вонючими выбросами и молчали в кулачок

09 февраля 2016, 05:00

OldUser

Диван. Доказать, что из-за выбросов в Братске почти не осталось здоровых людей (и детей) сложно. Поскольку отравляющее воздействие идёт постепенно с разной интенсивностью (в зависимости от превышений ПДК). Тем не менее, любому понятно, что замалчивать эту проблему или смотреть на неё с твоим супер оптимизмом себе дороже. Только под давлением общества собственники заводов ещё, возможно, как-то будут шевелиться, чтобы снижать вредную экологическую нагрузку на население.

09 февраля 2016, 08:19

OldUser

Я спокойна как никогда!Не льсти себе, из-за тебя нервничать? Таких как ты жалеть нужно)

09 февраля 2016, 08:39

OldUser

Ещё варианты есть? Хочешь эту тему развить?

09 февраля 2016, 08:39

OldUser

Надпись на надгробной плите Дивана:<br /> &quot;Не все йогурты одинаково полезны&quot;

09 февраля 2016, 08:42

OldUser

Просто вы так пишете, что косвенно обвиняете власть.

09 февраля 2016, 09:55

OldUser

Такое впечатление, то Диван или &quot;юрист&quot; Илима, или из администрации.<br /> Медики предупреждены о том, что официально даже говорить о том, что дети в Братске болеют из-за выбросов, нельзя. Тем более, никто письменного заключения не даст. Они за свою работу держатся.<br /> А то, что люди реально болеют, подтверждает то, что болеют все во время выбросов одновременно и симптомы похожи (при интоксикации организма). Заранее говорю, я не пью и не курю и мои друзья тоже.<br /> У таких как Диван весь город не прав, а предприятия-загрязнители правы.<br /> Но совесть-то должна быть, хоть где-то далеко внутри...Услышьте ее

09 февраля 2016, 09:55

OldUser

Не заметно что вы спокойны. <br /> Меня жалеть не надо, со мной всё в порядке.

09 февраля 2016, 09:56

OldUser

Назовите город где большинство жителей абсолютно здоровы.<br /> Может кому-то выгодно играть на карте плохой экологической обстановки, что бы внести раскол в обществе и начать политическую атаку на администрацию города в частности и власть в России в целом.<br /> Эти заводы в Братске вносят ощутимый вклад в развитие экономики нашей Родины.

09 февраля 2016, 10:00

OldUser

А врачи и их родственники, друзья тоже не болеют? Хотите сказать что все врачи в городе нечестные и плохие люди, что решили в тайном заговоре держать эту информацию при себе? Или может просто они рационально подходят к проблеме?<br /> Интоксикация организма может быть и от курящих людей, и от автомобильных выхлопов, и от печного отопления в частном секторе и много от чего, банально от некачественной пищи.

09 февраля 2016, 10:04

OldUser

Рано вы представляете мою надгробную плиту

09 февраля 2016, 10:05

OldUser

Затычка ты. Любитель замазать глаза, пыль пустить. Здоровья тебе убогий!

09 февраля 2016, 10:15

OldUser

Попытка оскорбить не удалась у вас.<br /> И вам здоровья.

09 февраля 2016, 10:17

OldUser

Удалась

09 февраля 2016, 10:19

OldUser

Ну если только вы пытались оскорбить самого себя.<br /> А меня, подобного рода оскорбления, абсолютно не парят.<br /> Даже если нечего сказать - никого не надо оскорблять.

09 февраля 2016, 10:21

OldUser

Парят. Отписываешься же)

09 февраля 2016, 10:22

OldUser

Стараюсь отвечать на все комментарии в мой адрес, потому что вежливый человек я.<br />

09 февраля 2016, 10:25

OldUser

Кто сказал что вежливый? Или сам себе не погладишь никто не погладит.

09 февраля 2016, 10:27

OldUser

Как минимум к незнакомым людям на &quot;вы&quot; обращаюсь. И культурно, уважительно общаться меня родители научили, что отмечают многие мои знакомые.<br /> Запомните - вежливость города берёт (а не так давно и целый полуостров).

09 февраля 2016, 10:30

OldUser

Твоя вежливость лживая.

09 февраля 2016, 10:32

OldUser

Вы жестоко ошибаетесь.<br />

09 февраля 2016, 10:41

OldUser

Твоя вежливость лживая.

09 февраля 2016, 11:12

OldUser

Поудаляли комментарии оппонентов Дивана и получилось, что он разговаривает сам с собой

09 февраля 2016, 11:50

OldUser

Диван, ты больше не похож на среднестатистического братчанина.

09 февраля 2016, 11:56

OldUser

-Веселый я человек, понимаешь?<br /> - Значит ты эпикуреец…<br /> - Как сказал?<br /> - Ну веселый, неунывающий человек.<br /> - Точно, это я.<br />

09 февраля 2016, 12:56

OldUser

- Человек, который живет только сегодняшним днем…<br /> - Вот, и это я. А чего мне думать о завтрашнем дне? Завтра придет, завтра и буду думать. Ты что думаешь, я тебя не понимаю? Мне однажды тоже, в общем, грустно было. Целых десять минут, потом прошло.<br /> - Десять минут это много.<br /> <br /> Диалог из фильма "Большая перемена".<br />

09 февраля 2016, 12:57

OldUser

Анамнез. Моя мать выносила и родила меня в Братске. В Братске и живу всю жизнь (за минусом учебы и отпусков с командировками). У меня также есть старшая сестра, которая тоже была выношена, но рождена вдали от Братска (братские врачи таких диагнозов беременной матери наставили про еще нерожденного ребенка, что она бежала из города дальше, чем видела). Старшая родилась нормальным и здоровым ребенком. Я очень слабенькой и все детство постоянно болела. Потом все как то выровнялось (спорт, здоровое питание, хороший педиатр). По родове ни у кого и никогда ни астмы, ни аллергии не было. Старшая сестра живет в другом городе и, что называется, &quot;здорова аки лошадь&quot; до сих пор.

09 февраля 2016, 13:31

OldUser

У меня хроническая аллергия, которая в первый раз проявилась в тот момент, когда я, тогда беременная первым ребенком, на служебном транспорте въехала в облако выбросов &quot;родного&quot; предприятия (уволилась с вредного производства через 20 лет трудового стажа - уже больше не смогла). И эта аллергия проявляется именно на выбросы (собеседники правы - даже не надо выходить на улицу или открывать форточку - реакция организма мгновенная). В последнее время - просто ужас. Дети мои тоже аллергики (в разной с разной степенью тяжести). И по остальному организму: &quot;Легче озвучить, что не болит, чем что болит&quot; (это как раз про нас).

09 февраля 2016, 13:32

OldUser

А то, что врачи официально не озвучивают и не записывают истинные причины заболеваний в мед.карту, так это вполне естественно и закономерно (они просто отрабатывают положенный срок и при первой возможности уезжают из города со всей своей семьей). И не надо нам назидать про &quot;диспансеризацию&quot; (знаем как ее проводят и как ее проходят - практически все 20 лет сама проходила ее каждый год). Хочешь работать - жалоб для врача нет - значит &quot;здоров&quot;.

09 февраля 2016, 13:32

OldUser

Диван такой человек, который в состоянии играть в интересную игру почти со всеми обитателями этого ресурса. Но что то в последнее время он стал халтурить. Изображать слабоумного ура патриота ему все труднее и труднее. Нужен ребрэндинг.

09 февраля 2016, 14:53

OldUser

Согласна с каждым вашим словом.

09 февраля 2016, 14:57

OldUser

Не кормите троля Дивана.

09 февраля 2016, 15:45

OldUser

sofa, divan, ottoman,couch?

09 февраля 2016, 15:47

OldUser

Судя по тому что дураки ура патриоты меняются на дураков ищущих виноватых в своих проблемах, то мебель вообще тут не подходит. Скорее - вымпел, знамя, искра, аврора.

09 февраля 2016, 17:29

OldUser

Не думаю, что кому-то выгодно играть на карте плохой экологической обстановки. Ты же не будешь утверждать, что система очистки воздуха не нужна. А к этому практически уже пришли. Имеем систематические превышения даже по завышенным ПДК. Тонны и кубометры любой ценой. Лоббирование интересов собственников заводов загрязнителей во всех уровнях власти. Так что замалчивать эту проблему нельзя.

09 февраля 2016, 21:10

OldUser

Тебя забыла спросить((

09 февраля 2016, 22:44

OldUser

румпештирхлиц - эт чё за зверь?

10 февраля 2016, 10:36

OldUser

по случайному стечению обстоятельств ты появился на свет,а рыба погибла из-за превышения химии в воде,которую предприятия сбросили....

10 февраля 2016, 14:37