Рекламный баннер

Добро пожаловаться: вихоревчанка не хочет отдавать свой унитаз на растерзание управляющей компании

Добро пожаловаться: вихоревчанка не хочет отдавать свой унитаз на растерзание управляющей компании
Рекламный баннер


Коммунальщикам помешал... унитаз. С деликатной проблемой в рубрику "Добро пожаловаться" обратилась жительница вихоревки. Вторую неделю женщина пытается защитить главный атрибут своего санузла от посягательств сотрудников управляющей компании.  
Мария Васильевна живёт в квартире на Октябрьской больше 30 лет. Столько же пенсионерке исправно служит и сантехника. Женщина говорит, советский санфаянс ни разу её не подводил, и повода для ссор с управляющей компанией лично она не давала ни разу. Неделю назад коммунальщики нашли его сами. 
 
«Внизу там топит, они пришли ко мне обследовать. У меня всё сухо, всё нормально. Они посмотрели, посмотрели слесари, ушли. Потом опять приходят, я говорю - вы сколько будете ходить, у меня сухо, ничего не течет. Они говорят, нужно у вас менять этот стояк, и нам будет мешать унитаз. Он у вас стоит неправильно. Я говорю, 50 лет стоял правильно, а сейчас неправильно стоит», - рассказывает Мария Гаврилова, жительница квартиры на ул. Октябрьской.

Под квартирой Марии Васильевны, на первом этаже - нежилое помещение. Раньше там был магазин, а теперь новый арендатор затеял ремонт. В телефонном разговоре сотрудники управляющей компании пояснили - старые и ржавые трубы, которые якобы текут, решили поменять. Причем сразу на двух этажах. Проблема в том, что унитаз пенсионерки надёжно зацементирован. И снять его для проведения работ, говорят коммунальщики, скорее всего, не получится. 

«Вам нужно купить унитаз, потому, что этот мы разломаем. Я говорю, раз разломаете, значит и ставьте его. Я покупать новый унитаз не буду. Ломайте, говорю, я вас пускаю, работайте, пожалуйста. А раз унитаз сломаете, значит несите новый, ставьте. И какие проблемы», - высказывается Мария Гаврилова, не хочет отдавать унитаз коммунальщикам. 

Покупать новое изделие из санфаянса  для 84-летней пенсионерки коммунальщики отказываются. Вместо этого прислали предписание - самостоятельно демонтировать "унитаз преткновения" в трёхдневный срок. 

По словам юристов, собственник обязан предоставить доступ в санузел представителям управляющей компании. Но демонтировать что-либо без разрешения владельца - нежелательно. 

«Принимая во внимание, что в силу вышеуказанных правил содержания общего имущества - на то, что они ссылаются, унитаз не относится к общему имуществу. А на собственника жилого помещения возложена только обязанность содержания его в надлежащем состоянии. Я бы ей рекомендовала, чтобы она написала письмо в управляющую организацию, что она готова предоставить доступ для ремонтных работ. Но чтобы за счет средств управляющей организации они демонтировали и монтировали унитаз», - поясняет Татьяна Богодухова, юрист.

Дальнейшая судьба главного атрибута санузла Марии Васильевны определится в понедельник. Когда состоится очередная встреча с коммунальщиками. Тогда же, возможно появится ответ и на главный вопрос - сколько времени займёт замена труб. Ведь, пока идут ремонтные работы, место в туалете будет пустовать. Со всеми вытекающими последствиями.

Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций