Рекламный баннер

Добро пожаловаться: с братчанки запросили тройную цену за некачественный ремонт швейной машинки

За ремонт швейной машины потребовали в три раза дороже, чем обещали. В рубрику «Добро пожаловаться» обратилась братчанка. Мастера женщина нашла по объявлению в газете. В итоге денег отдала много, а ремонтом осталась недовольна. 
 

Добро пожаловаться: с братчанки запросили тройную цену за некачественный ремонт швейной машинки
Рекламный баннер

На  этой «Чайке» Татьяна шьёт уже  27 лет.  Все эти годы машинка свою хозяйку ни разу не подводила. Мелкий ремонт если и требовался, то с ним женщина справлялась сама. Но в этот раз сломался регулятор натяжения нити. И Татьяна решила отдать свою "Чайку" в профессиональные руки.  Мастера нашла по объявлению в местной газете.

«Вечером они приехали, взяли машинку. Я говорю: а вы мне выпишите квитанцию, что вы у меня ее забрали, что за фирма. Я же не знаю. А парень говорит, что вот эти все фирмы, которые тут по объявлениям, у нас один и тот же хозяин, одна и та же фирма. Просто мы даем приманку», - рассказывает Татьяна, сдала в ремонт швейную машинку.

Братчанка поинтересовалась, в какую сумму обойдется ремонт. Мужчина ответил, нужно, спрашивать у мастера. Номера телефона не дал, а машинку забрал. Через день женщина вновь позвонила по объявлению, узнать, на какой стадии ремонт "Чайки" и сколько ей в итоге придётся заплатить. 

«Я говорю: скажите цену. - Приедем, мы вам скажем цену, сколько это стоит. Приехал. Мы машинку проверили, она шьёт. Я говорю: сколько за ремонт? Он говорит: 3200 рублей. Я говорю: это что за цена? Чтобы отрегулировать натяжение - 3200? Он говорит: это мы вам ещё со скидкой. Я говорю: а почему вы не предупреждаете, что у вас такие цены? Вы же сказали, что ремонт от 800 до 1000 рублей. А в итоге получается 3200», - возмущается Татьяна, недовольна качеством и стоимостью ремонта. 

Братчанка на такую сумму не согласилась, отдала сколько было - 2000 рублей.  От настройщика потребовала квитанцию с перечнем оказанных услуг. Но ремонтник ни документа, ни гарантий не дал. Вернул лишь старый ремень от махового колеса, который  в фирме заменили по своей инициативе. И сказал, что мастер вдобавок и машинку смазал, и челночное устройство якобы заменил. Но при осмотре швея обнаружила - челнок не то, что не меняли - даже пыль не вытерли. Женщина несколько раз пыталась пожаловаться директору фирмы. 

Разговор по телефону с хозяином фирмы по ремонту швейных машин:

- Меня такая цена не устраивает - 3200. Это очень дорого за настройку. 
- Какая установка? Мы вам меняли челночное устройство.  
- А почему вы мне его не привезли и почему не сказали сразу? 
- Вам ремень меняли, масло меняли, вы что, думаете, это что, на халяву что ли? 
- Мне не надо на халяву. Вы мне привезите и напишите квитанцию, что меняли и сколько это конкретно стоит. 
- Напишут. Приедут. 

Разницу в стоимости услуги ремонтники так и не вернули, квитанцию тоже не дали. 
В Роспотребнадзоре рассказали: такой случай в Братске не единичный. За последние 3 года в управление поступило более 20 жалоб.  По объявлениям люди сдавали в ремонт не только мелкую, но и крупную бытовую технику. И расставались с более солидными суммами. К примеру, на днях ещё одна братчанка за ремонт холодильника отдала 23 тысячи рублей. 

«Проведенные ранее Роспотребнадзором проверки показали: зачастую такие услуги либо были некачественными, либо и вовсе не оказывались.  В прошлом году на одного предпринимателя даже подали в суд. Дело выиграли. ИП ликвидировали. Но, несмотря на это, человек продолжает оказывать услуги  - уже как физическое лицо. И размещает объявления в газете», - комментирует Мария Глушенко, корреспондент БСТ.

«Когда потребитель вызывает таких мастеров на дом, необходимо обязательно запрашивать у того лица, которое оказывает услугу, прейскурант цен, наименование организации, кто оказывает услуги. В том числе эта информация должна предоставляться, когда потребителю предоставляются такие услуги, как на дому. И перед тем, как отдавать деньги таким исполнителям, необходимо запросить квитанцию, которая должна оформляться в письменном виде с печатью организации», - поясняет Марина Тютюнник, ведущий специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора по Братску.

В случае Татьяны вернуть деньги будет сложно. Такие споры рассматриваются в суде. И главным доказательством могла стать как раз квитанция. Которой нет. В Роспотребнадзор, тем временем, стали поступать жалобы ещё на одного предпринимателя. Объявление напечатано в той же газете. Сама бизнес-леди, чей телефон указан, утверждает, что никаких услуг она не оказывает. Специалисты Роспотребнадзора в таких случаях рекомендуют жаловаться в отдел по защите прав потребителей и  федеральную антимонопольную службу, по факту нарушения закона о рекламе. А в случае мошенничества - в органы полиции.

Мария Глушенко
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • А что за организация или ИП? Героев в студию!
  • Таких дельцов много .... меня тож развели на 4 тыс у стиралки ремень порвался 4 не было 2 отдала и квитанцию не дали ....

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций