Один из главных братских брендов – «Стениха» - отмечает 20-летие. Вкус этой продукции знаком всем горожанам. Его ни с чем не спутать. Удерживать лидирующие позиции на рынке производителю мясных деликатесов удаётся благодаря постоянной модернизации и, главное, вниманию к интересам потребителей.
Линейка продукции компании «Стениха» насчитывает 150 наименований. Колбасы, сосиски, полуфабрикаты. За двадцать лет небольшой цех вырос до производственной базы внушительных размеров.
Сегодня здесь только современное оборудование и максимальная автоматизация. Неизменным осталось качество. Рецептуры - ГОСТовские. Сырье поставляют из ближайших регионов.
Лучшие специалисты отрасли помогают компании в разработке новых продуктов. С недавних пор в ассортименте «Стенихи» появились изделия с маркировкой ЭКО. В них нет и намёка на консерванты и нитраты.
Они уже полюбились братчанам. В юбилейный год компания вышла на рынки Усть-Илимска и Иркутска. Но всех этих достижений не было бы, говорят сотрудники «Стенихи», если бы не профессиональный коллектив и преданные покупатели.
Ольга ПАНОВА, технолог компании «Стениха»: «Поздравляю от всей души наш дружный коллектив. И хочется пожелать всем нам стабильности, а еще сказать большое спасибо нашим покупателям за их преданность».
Устраивать громкие торжества по случаю юбилея в компании не планируют. Для «Стенихи» это просто рубеж, за которым еще не один год работы для ценителей качества и отменного вкуса мясных деликатесов.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку: