Рекламный баннер

Битва за пульт! Итоги телеизмерений в Братске

Весна 2020-го по праву может получить титул самой домашней. Разгулявшийся не только в нашей стране, но и по всему миру COVID-19 в буквальном смысле заставил проводить время в кругу домочадцев. А главным украшением семейного очага безоговорочно стал телевизор

Битва за пульт! Итоги телеизмерений в Братске
Рекламный баннер

Весна в городе выдалась на редкость жаркой не только по погодным условиям, но и по горячим новостям. Коронованный маленький злодей сделал своё дело. В городе и по всей стране введён режим повышенной готовности к ЧС, так что знакомство с ярким солнцем и горячим песком жарких стран лицом к лицу пришлось отложить.

Путешествия по дальним странам, да и простые прогулки по окрестностям оказались возможны, большей частью, только через "иллюминатор голубого экрана". В связи с чем,телеканалы федерального значения постарались скрасить домашние будни, наполнив свой эфир максимально информативным и занимательным контентом. Апрель и май - тройка лидеров неизменна: Россия 1, СТС, Первый.

Андрей БОЯРИНОВ, генеральный директор "MеdiaHills", г. Москва: "Что произошло? В первую очередь взрослые отобрали пульт у детей, потому что если днём дети обычно хорошо смотрели свои мультики, то взрослые, видимо, воспользовались своими габаритами - отобрали пульт, и стало идти больше взрослого телесмотрения. Но взрослые на что стали больше тратить времени? К сожалению, это не познавательный контент. В основном это фильмы, какие-то развлекательные вещи, то, что можно смотреть продолжительно в дневное время. Что касается вечернего времени, то тут очень сильно тоже изменилось телесмотрение. Конечно, люди стали смотреть новости. И, в принципе, очевидно, все следят за тем, что происходит в стране и в мире. Но самое любопытное, что существенно подросли показатели региональных каналов и для регионального телевидения. Период пандемии, он был периодом безумного развития. Мы в целом по стране делали аналитику, сравнивали март, апрель, май. И видели, что вот особенно в пике. Это был конец марта и начало апреля, когда рейтинги региональных телеканалов вырастали в 1,5, 2, 3 раза. Новостные программы, особенно вечерние, праймтаймовые программы - они вырастали на некоторых каналах в 4, 5 раз".

И без шуток: с 1 апреля и по 29 мая включительно, по данным MediaHills*, "Новости БСТ" - это продукт, который легко составляет конкуренцию проектам федеральных каналов.

С наступлением лета пришли и некоторые послабления к установленным ранее ограничениям. Братчане чаще выходят на улицу, не скрывая радости, открывают сезон миграции на дачи. И пальма первенства традиционно, в жаркий сезон, переходила от телевидения к радиостанциям. Но вот вопрос - займут ли они свою нишу и в этот раз?

Андрей БОЯРИНОВ, генеральный директор "MеdiaHills", г. Москва: "Единственное, что в это лето может вклиниться, конечно, это наша эпидемиологическая ситуация. Это первое. Второе - Парад Победы, который у нас запланирован. Насколько я понимаю, даты уже определены. И третье - это голосование по поправкам в Конституцию. Безусловно, вот эти новостные факторы они будут способствовать большому росту".

* MеdiaHills (Медиа Хиллс) - система телеизмерений

Анна Шубина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций