Рекламный баннер

Иркутскэнергосбыт онлайн. Не тратьте время на очереди

Стоят в очередях и тем самым теряют время. Братчане приходят в офисы Иркутскэнергосбыта, чтобы решить коммунальные вопросы: передать показания или сверить счета на оплату услуг. Но трата времени зачастую напрасна, объясняют в компании. Ведь все услуги доступны онлайн. Как быть, когда приходит пора платить по счетам?

Рекламный баннер

Почти все люди приходят в офис Иркутскэнергосбыта, чтобы получить ответ на один вопрос: что делать с оплатой за отопление и горячее водоснабжение? В Братске произошла смена единой теплоснабжающей организации и жители получили обновлённые квитанции - вместо одной привычной строки за подписью ПАО "Иркутскэнерго", в документе появилась дополнительная – «Байкальская энергетическая компания». Вопросы переноса переплаты или оплаты задолженности послужили причиной обращения клиентов за консультацией в офисы компании.

Алексей ШИЛЯКОВ, заместитель начальника Братского отделения Иркутскэнергосбыта: «С 1 сентября 2020 года статус единой теплоснабжающей организации перешёл в ООО «Байкальская энергетическая компания». Это сделано с целью повышения эффективности управления тепловыми станциями Иркутской области. Компания также является дочерним предприятием ПАО «Иркутскэнерго»».

Со стороны жителей никаких действий по перезаключению договоров предпринимать не нужно, всё произведено автоматически. Также автоматически перейдёт и переплата со счёта Иркутскэнерго в пользу новой ресурсоснабжающей организации. А задолженность нужно оплатить по реквизитам, указанным в платёжном документе. Сделать это можно не выходя из дома, например, в личном кабинете на сайте компании. В офисах, конечно, соблюдаются все меры безопасности: вход разрешён только в масках, регулярно проводится обработка помещений. Но необходимости приходить за консультацией или для оплаты услуг нет. Сейчас оптимальный вариант - "домашний".

Ольга СОКОЛОВА, начальник производственного участка Центрального района Братска Иркутскэнергосбыта: «Хотелось бы обратиться к нашим клиентам, чтобы в рамках сложившейся тяжёлой эпидобстановки они себя поберегли и как можно меньше выходили из дома. Если возникнет необходимость обратиться в нашу компанию, чтобы они воспользовались электронными сервисами. Они позволяют выполнить практически все необходимые операции: передать показания, произвести сверку расчётов. Кроме того, есть функционал, с помощью которого можно подключить несколько лицевых счетов, что позволит молодым людям помочь своим пожилым родственникам оплачивать услуги, не приходя в офис компании».

Среди набирающих популярность онлайн сервисов – это мессенджер Viber. Бот-консультант поможет в секунды передать показания, оплатить или заключить договор. В этом же мессенджере или Whatsapp можно переписываться с "живым" оператором, не ожидая соединения на "горячей" линии. Всё потому, что дистанционное обслуживание - лучший вариант в не лучший эпидемиологический период.

 

Екатерина Овчинникова
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 15.11.2020 07:49:21
    Как все удобно сделали-не вставая со стула нажал кнопочку и деньги улетели куда следует, все без обмана, как у волшебника Сулеймана, а где старушкам седалищные мышцы разминать? Хоть бы пару тренажеров установили.
  • 15.11.2020 22:32:29
    Зачем заключать договоры, все автоматически. Тоесть, мои персональные данные перешли автоматически , без моего согласия. И с какого дядя со мной договор заключил, даже не представился.
  • 16.11.2020 02:15:14
    Ну тогда бы уже рабство официально узаконили

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций