Даже если у вас нет повода заходить на портал Госуслуги, периодически это необходимо делать. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что его не взломали.
Если вы не можете войти в личный кабинет на Госуслугах, есть вероятность, что он взломан. Расскажем, что нужно делать в такой ситуации.
Восстановите доступ к учётной записи: онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ.
Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
Защитите аккаунт: используйте вход с подтверждением (с помощью смс-уведомления, также лучше задать контрольный вопрос).
Определите, где использовалась учётная запись:
1. Перейдите в Личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были, и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе – в службу поддержки данного ресурса.
2. Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: Личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения
3. Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: Личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения
4. Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени.
Подайте заявление в полицию.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии